Если не работает интернет!

Уважаемые абоненты!
В связи с переходом на новую систему списания денежных средств и изменений стоимости тарифов Вам необходимо выполнить следующие действия:
1. На сайте uut-telecom.ru уточнить новую стоимость тарифа.
2. Если Вы до 1 марта 2019 года успели приобрести абонемент на 6 или 12 месяцев, то до окончания срока действия абонемента наши изменения никак не повлияют на Ваш Договор.
3. Уточнить свой баланс по Договору Вы можете в личном кабинете. Доступ в личный кабинет возможен только с нашей сети даже при отрицательном балансе. Если у Вас автоматически не срабатывает переход в личный кабинет, то необходимо перейти на сайт bill.uut-telecom.ru (вбить в адресную строку Вашего браузера).
4. Для активации всех услуг, на Вашем балансе должна быть денежная сумма в размере месячной абонентской платы по тарифным планам всех действующих услуг.
5. Если Вы хотите отказаться от какой-либо услуги, Вам необходимо до даты списания денежных средств отправить заявку в наш контактный центр по телефону 670-00-20 или по электронной почте dom@uut-telecom.ru
6. Если Вы планируете подключить абонемент на 6 или 12 месяцев Вам необходимо до даты списания денежных средств по тарифу отправить заявку в наш контактный центр о необходимости активировать абонемент. Если Вы просто пополните баланс на сумму равную стоимости абонемента, но не сообщите нам о желании его активировать, списание денежных средств будет происходить без скидки по полной стоимости месяца без дальнейшего перерасчета.
7. Управление услугами из личного кабинета пока не представляется возможным.
8. Если у Вас уже списалась абонентская плата по тарифу, то переход на другой тариф возможен только в следующем месяце по предварительной заявке.
9. Приостановка услуг возможна 1 раз в 3 месяца по предварительной заявке.